Наш Telegram: https://t.me/financecardshub
Узнайте, как не попасться на уловки мошенников!
В этом видео мы раскрываем новую схему телефонных мошенников, которые выдают себя за сотрудников мобильных операторов и пытаются получить доступ к вашему аккаунту на Госуслугах.
Ознакомьтесь с основными признаками мошенничества и узнайте, что нужно делать, если вы или ваши близкие столкнулись с такой ситуацией.
Будьте бдительны и защитите себя от финансовых потерь!
Поделитесь этим видео, чтобы предупредить друзей и родных о новых уловках мошенников.
#мошенники #телефонноемошенничество #Госуслуги #защитаотмошенников #схемамошенничества #признакиобмана
Мир банковских карт https://www.youtube.com/@world_of_bank_cards
Супер уловка мошенников: как не попасться на удочку https://www.youtube.com/watch?v=3knNsBnYfSk
=================== текст видео ====================
Мошенники, или телефонные мошенники, постоянно придумывают новые хитрости, чтобы обманывать людей.
Они используют психологические манипуляции и располагают подробной информацией о своих жертвах, чтобы наиболее эффективно подобрать к ним ключ.
Часто мошенники представляются сотрудниками мобильных операторов и говорят о необходимости продлить договор на мобильную связь.
Они пугают, что в противном случае связь будет отключена.
Далее они сверяют персональные данные жертвы и просят назвать код, пришедший в SMS.
На самом деле это не код для продления, а код от аккаунта на Госуслугах.
Получив доступ к аккаунту на Госуслугах, мошенники меняют контрольный вопрос для восстановления пароля.
Восстановить пароль на Госуслугах можно разными способами:
Использовать один из дополнительных документов:
— паспорт
— ИНН
-СНИЛС
Контрольный вопрос в личном кабинете, если вы его установили, нужно на него ответить.
Именно этот вариант используют мошенники, чтобы получить доступ к вашему аккаунту на Госуслугах.
Онлайн через банк — если нет доступа к телефону и почте из личного кабинета.
Лично в центре обслуживания, например МФЦ — если нет доступа к телефону и почте из личного кабинета.
Теперь при попытке зайти на настоящий сайт Госуслуг жертва видит, что ее аккаунт якобы заморожен и нужно звонить по указанному номеру.
Позвонив по этому номеру, человека начинают убеждать, что на него оформляют кредиты и нужно срочно идти в банк снять деньги.
Признаки того, что вас обманывают:
1. Вам говорят, что на вас оформляют кредиты в данный момент. Это невозможно, так как эта информация становится известна банкам и госорганам только позже.
2. Вас пытаются переключить на «сотрудника Центробанка». На самом деле сотрудники ЦБ с обычными людьми не общаются.
3. Вам говорят не класть трубку и не разговаривать с другими. Это для того, чтобы держать вас под контролем.
4. Вам предлагают закрыть счета в банке и отдать деньги. Это обман, полиции для расследования не нужны ваши деньги.
Если вы или ваш близкий попали в такую ситуацию, нужно срочно:
1. Обратиться в МФЦ, чтобы заблокировать старый аккаунт на Госуслугах и создать новый.
2. Написать заявление в полицию о взломе аккаунта. Это защитит вас в будущем.
3. Убедить родственника, что его обманывают, произнеся всего два слова: «Тебя обманывают».
Распространяйте это видео, чтобы предупредить своих близких и друзей о хитрых уловках современных мошенников.
Не забудьте подписаться на наш канал.
Спасибо за просмотр, и до новых встреч!